Все посты
6066 10 Новости (Архив)

Яндекс закрывает Яндекс.Каталог

Прием заявок на добавление в него новых сайтов уже прекращен.

20 декабря 2017 года Яндекс сообщил о прекращении приема заявок на добавление сайтов в Яндекс.Каталог.

Каталог Яндекса — это собранный вручную редакторами сервиса рейтинг аннотированных ссылок на сайты, разбитый по рубрикам, темам и привязкам к геопозиции.

Поисковик более не видит перспектив в фасетной классификации, которая лежит в основе Каталога. Она перестала быть уникальной — многие ресурсы сегодня пользуются подобной классификацией. Поиск заменил собой функционал Каталога, и это подтверждается активностью пользователей: вместо миллионной аудитории в Каталог теперь заглядывают лишь тысячи.

Все заявки на добавление, которые поданы до объявления о заморозке сервиса, будут обработаны, однако, деньги за регистрацию вернуть не удастся. На индексе цитирования (тИЦ) заморозка проекта также не отразится: он будет отображаться как в Каталоге, так и в Яндекс.Вебмастер.

В начале 2018 года в Вебмастере также будет перенесена возможность привязки сайтов к регионам вместе с сохраненными настройками.

С момента запуска в 2000 году в Яндекс.Каталога было зарегистрировано более 115 тысяч сайтов.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (10)
vklimin   21.12.2017 10:56
Проср@нные деньги....
Shaman13   21.12.2017 11:58
я так и не успел
vitponom   21.12.2017 12:56
А можно спросить - зачем Вам этот католог?
thebestmen2007   21.12.2017 19:09
ТИЦ у сайтов из каталога растёт лучше и быстрее. В каталоге можно было выбирать до 7 регионов привязки. А как теперь это делать?
abuzz   22.12.2017 09:48
теперь будет в вебмастере
lev7   22.12.2017 07:52
Значит так и должно быть. Что-то открывается, что-то закрывается.
lev7   22.12.2017 08:01
Вывод за последние 2-3 года говорят лишь о том, что закручивание гаек сеушникам влечет за собой далеко идущие последствия для самих поисковиков. Я как маркетолог с многолетним стажем скажу только одно, что придётся выводить большие деньги из интернет рекламы, но может не все и вкладывать их в альтернативные источники привлечения клиентов. С другой стороны поисковики сами от себя отталкивают прибыль и как бы этим говорят - идите на ТВ, радио, в печать. Да, это дороже, но какой тогда выход, если нужно бизнес вести?! У всех семьи, нормальное желание зарабатывать. Мне кажется это большая ошибка поисковых систем подгонять алгоритмы только под самых изощренных хакеров-программистов, которые при помощи взломов успешных проектов, кражи трафика с сайтов при помощи хостингов, скрытых скриптов продвигают сайты. Я со своей стороны хочу, что бы Яндекс развивался, как это было 3 года назад, но совсем не хочу, что бы его превращали в региональный сервис для ограниченного круга лиц.
Acceptus   22.12.2017 09:16
:) плякаль весь :) пока читал этот коммент... "...маркетолог с многолетним"... "...идите в печать" :)))
zetfail   22.12.2017 10:11
Не вполне понятно, каким образом закрытие каталога (наконец-то, убрали лишнюю проблему в продвижении) остановит заработок на рекламе?

Или вы подразумеваете обилие платных услуг для продвижения? Неужели смерть я.каталога заставит рекламодателя выводить деньги из инет-рекламы?
karimius   17.01.2018 14:21
Просто ТИЦ больше, платите бонусы за рекламу, мы молодцы. А теперь работать придётся, отчитываться о результатах.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ
Коммерческие факторы продвижения сайта
Внешняя оптимизация — гайд для самостоятельной проверки