Все посты
2844 Новости (Архив)

Google наконец-то перестанет учитывать данные из недавно закрытого DMOZ

Несмотря на то, что Открытый Каталог (ODP/DMOZ) вот уже более двух месяцев как приказал долго жить, американский поисковик Google все еще продолжал использовать его данные для построения своей выдачи. Продолжал до сегодняшнего дня…

Однако сегодня утром в официальном блоге для веб-мастеров IT-гигант сообщил, что он больше не будет опираться на данные из DMOZ при формировании результатов своего поиска. В частности, впредь Google больше не станет использовать названия (titles) и описания (descriptions) сайтов, которые присутствовали в Открытом Каталоге до момента его фактического закрытия.

Вот, о чем среди прочего, дословно говорится в блоге компании:

«С учетом того, что DMOZ прекратил свое существование, мы перестаем использовать его базу для формирования наших собственных сниппетов. Исходя из этого, веб-мастерам теперь необходимо гораздо серьезнее относиться к вопросу составления качественных мета-тегов для своих сайтов».

В завершении стоит напомнить, что описанное выше сотрудничество Google и Open Directory Project началось уже в далеком 2006 году. С тех пор американский поисковик бессменно обращался к базе популярного каталога для составления SERP.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Обновление контента на сайте: зачем, как и когда
Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
Robots.txt: полное руководство по управлению индексацией сайта