1750 Новости

Яндекс запустил новую блог-платформу

В сервисе «Яндекс.Дзен» появилась платформа для независимых блогеров, изданий и брендов.

Новый сервис будет полезен как для СМИ в качестве удобного инструмента для организации цифрового распространения контента в первую очередь на мобильные устройства, так и для независимых блогеров, которых в первую очередь должна привлечь возможность монетизации.

Всем желающим предлагается запустить в «Дзене» свой канал или издание и публиковать там интересные материалы.

Блогеры смогут подключить к своим каналам любую рекламную сеть по своему усмотрению и начать зарабатывать на показах рекламы. Эта опция предусмотрена для каналов с аудиторией от 30 тысяч просмотров в неделю.

Кроме того, Яндекс планирует спонсировать самые популярные каналы и лучших авторов, для чего на 2017 год был выделен бюджет в 1 миллион долларов.

На сайте новой платформы сообщается о том, что с проектом уже начали сотрудничать такие блогеры, как Илья Варламов и Саша Спилберг, а также издание Vogue и компания Nike.

Как рассказали разработчики сервиса, летом этого года в сервисе должен появиться формат Нарратив, ориентированный на пользователей мобильных устройств. Публикация включает в себя не строки или абзацы, а экраны, которые можно листать вперед и назад. В них можно загружать фотографии, видео или короткие тексты.

Глава «Дзена» Виктор Ламбурт подчеркнул, что на данный момент проект приносит сайтам больше трафика, чем любая социальная сеть в стране.

Обновление Анализа сайтов — Яндекс.Каталога и тИЦ больше нет в отчетах
Сеошники не хотят апдейтов Google во время пандемии
Яндекс научился озвучивать текстовый контент на сайте
Комментарии (1)
саша спилберг что она может нам рассказать как сми? какие чипсы безопаснее?

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.