Всего за месяц Яндекс потерял ещё примерно один процент рынка поисковых систем Рунета в пользу Google и других конкурентов. При этом компания даже умудрилась установить антирекорд: ее доля упала с 55,2 процента по состоянию на конец марта 2017 года до 54 процентов по итогам апреля текущего года. Этот результат стал худшим в разрезе почти десятилетия. Такой информацией делится roem.ru со ссылкой на статистику LiveInternet.
Интересно, что доля Google по итогам рассматриваемого периода увеличилась с 39,5 процента до 40,8 процента. Активное укрепление позиций заокеанского конкурента Яндекса в Рунете было обусловлено главным образом улучшением ситуации в мобильном сегменте, где доля Google увеличилась с 59,4 процента в марте до 61,1 процента в апреле.
В то же время доля Яндекса в сегменте мобильных устройств упала с 39,3 процента до 37,7 процента, соответственно. При этом доля этой компании в сегменте десктопов не изменилась и составила 65,5 процента (Google контролирует 26,5 процента рынка десктопного поиска в русскоязычном сегменте интернета).