Официально: Google AdSense отменил лимит объявлений для одной страницы

Буквально вчера появилась неподтвержденная информация о том, что в Справке Google AdSense исчезло упоминание об ограничении числа рекламных блоков для одной страницы, а уже сегодня Корпорация добра сделала официальное заявление по этому поводу.

Зарубежные сеошники были правы – исчезновение фрагмента текста, в котором говорилось о максимально допустимых 3-х объявлениях для одной страницы ресурса произошло не по какой-то нелепой ошибке, а вполне осознанно. Гугл изменил свою политику в отношении лимита, скорое всего, из-за мобильных устройств, с помощью которых просмотр веб-содержания обычно превращается в бесконечную прокрутку «простыней» текста и прочего контента. В такой ситуации политика «3-х объявлений» объективно утратила свою актуальность.

Вот как прокомментировал известному зарубежному изданию то, что произошло, официальный спикер Google:

«Мы всегда стремимся адаптировать нашу политику в соответствии с переменами в окружающей среде. Отмена лимита рекламных блоков для одной страницы сайта – одна из таких недавних адаптаций. Вместо количественного ограничения теперь мы будем оценивать общее соотношение контента и рекламы на странице ресурса.
На наш взгляд, новый подход к рекламным объявлениям Google AdSense лучше соответствует пользовательскому опыту бесконечных прокруток. Вместе с тем мы, как обычно, призываем издателей заботиться, в первую очередь, о своих клиентах, обеспечивая их оригинальным контентом. Объем последнего должен превосходить совокупный объем рекламных блоков».

Сегодня это заявление получило свое подтверждение в Справке Google AdSense. В ней появился особый пункт «Ценный инвентарь» (см. выше). Лейт-мотив того, о чем в нем рассказывается, сводится к следующему: если, по мнению Гугл, рекламы на странице будет необоснованно много, то в таком случае система может ограничить или вовсе отключить ее показ. Так будет до того момента, пока веб-мастер не изменит ситуацию в лучшую сторону.

Сказанное означает, что официальная отмена лимита на количество объявлений Google AdSense вовсе не повод тут же засыпать свой сайт многочисленными и неуместными рекламными блоками. Относитесь к этому вопросу предельно взвешено!

Комментарии (11)
  25.08.2016 15:21
Дальше очередь за яндексом, дерзай яша, как тут не применить дешевый плагиат)
  25.08.2016 15:36
Судя по комментарию, эта новость Вас таки устроила.))
  25.08.2016 15:23
Наконец-то
  26.08.2016 04:52
Проплаченная выдача кто дороже тот выше кто бесплатно но прям супер-пупер релевантен, тот в хвосте платников, Как-то так видится будущее коммерческих запросов.
  26.08.2016 07:03
Я уже столкнулся с данной ситуацией. На одном из сайтов отключена реклама из-за превышения количества и качества - 2 недели висит статус: "На одном или нескольких ваших сайтах остановлен показ рекламы в связи с нарушением правил AdSense." Причем ссылка на пример ведёт на поддомен дорвея., где блоков было 3. Значит можно генерить количество объявлений в зависимости от количества контента. Только пока не видел ОРИГИНАЛ данного заявления. Если есть возможность скинуть ссылку на оф.заявление.... спасибо!
  26.08.2016 16:14
Я думаю, этому источнику можно доверять: www.marketingland.com/google-removes-adsense-3-ads-per-page-limit-focuses-content-ad-balance-189064 Плюс скриншот я сам делал из Справки. Там больше нет никаких упоминаний про 3 блока.
  26.08.2016 08:17
Наконец-то можно не переживать. 2 года уже использую по 3-5 блоков.
  26.08.2016 08:54
Вроде под это условие попадает формат "Рекомендуемый контент"
  31.08.2016 12:52
Лучше бы они adblock купили или убили бы, какой толк в этих блоках, если половина их не видит?
  06.09.2016 19:32
да гугл с каждым днем коммерциализируется, если так можно выразиться
  06.09.2016 19:32
да гугл с каждым днем коммерциализируется, если так можно выразиться
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.