Все посты
Обновлено 3818 9 Аналитика

Исследование: что чаще всего ищут в мобильном поиске?

Согласно официальным заявлениям Google, сегодня доля мобильных поисковых запросов в их общем числе на планете перевалила за 50%. В этой связи интересно узнать, как изменяется эта цифра в зависимости от конкретной тематики.

Подобную информацию можно почерпнуть из исследования, недавно проведенного Hitwise. Аналитический отчет этой частной компании, не просто подтверждает, но и уточняет вышеупомянутое заявление Корпорации добра – в наши дни доля мобильного поиска уже составляет 58%.

По заверениям Hitwise, в ходе исследования, которое длилось почти месяц (с 10 апреля по 7 мая 2016 года), было изучено сотни миллионов поисковых запросов, вводимых с помощью ПК, смартфонов и планшетов, а также представляющих 11 разных тематических ниш.

Результат такого скрупулезного анализа – определение наиболее популярной для мобильных запросов тематики. Ею стала категория «Еда и напитки» (англ.Food and beverage). Доля мобильных поисковых запросов в данной нише составляет рекордные 72%. Оставшиеся 28%, соответственно, приходятся на десктопный поиск.

Что касается наименее популярной для мобильного поиска темы, то это «Банки». Доля мобильных поисковых запросов в этой категории составила всего-навсего 39%.

Данный отчет обнаружил (подтвердил) еще одну интересную закономерность. Оказывается, мобильные поисковые запросы несколько длиннее, нежели их десктопные «собратья». К примеру, в той же категории «Еда и напитки» средний запрос с ПК составляет 13,8 знака, в то время как с мобильного устройства запрос этой же тематики достигает 15,5 знака.

Кстати, на так давно мы рассказывали о другом весьма забавном исследовании, связанным со смешными поисковыми запросами. При желании можете ознакомиться, если этого еще не успели сделать.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (9)
witosp   06.08.2016 10:25
Когда же будут русские Аналитические отчеты ?
Taras_Cherkassky   06.08.2016 10:26
Увы, сами заждались...((
garik1331   06.08.2016 12:23
Половина американцев не может найти свою страну, а Россию так вообще на Луне наверное находят )))))
А кто знает специально не показывают, санкции же )))))
Taras_Cherkassky   06.08.2016 18:16
В этом-то и парадокс: такие они "умные", а страна №1 на планете.
lemast   08.08.2016 10:17
Так видать все таки не такие "тупые" коль и ввп в 17 раз больше, чем у нас
Taras_Cherkassky   08.08.2016 18:49
И это тоже верно!
garik1331   06.08.2016 12:24
К меня на городском сайте расписание все смотрят, автобусов, бассейна
shopeq   08.08.2016 13:46
Всего один сайт не адаптировал под мобильные, и при этом мобильный траф прёт только с него .
Taras_Cherkassky   08.08.2016 18:50
Иначе говоря, слушайте, что советует Гугл, но поступайте с точностью наоборот!))
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году