Подобную информацию можно почерпнуть из исследования, недавно проведенного Hitwise. Аналитический отчет этой частной компании, не просто подтверждает, но и уточняет вышеупомянутое заявление Корпорации добра – в наши дни доля мобильного поиска уже составляет 58%.
По заверениям Hitwise, в ходе исследования, которое длилось почти месяц (с 10 апреля по 7 мая 2016 года), было изучено сотни миллионов поисковых запросов, вводимых с помощью ПК, смартфонов и планшетов, а также представляющих 11 разных тематических ниш.
Результат такого скрупулезного анализа – определение наиболее популярной для мобильных запросов тематики. Ею стала категория «Еда и напитки» (англ. – Food and beverage). Доля мобильных поисковых запросов в данной нише составляет рекордные 72%. Оставшиеся 28%, соответственно, приходятся на десктопный поиск.
Что касается наименее популярной для мобильного поиска темы, то это «Банки». Доля мобильных поисковых запросов в этой категории составила всего-навсего 39%.
Данный отчет обнаружил (подтвердил) еще одну интересную закономерность. Оказывается, мобильные поисковые запросы несколько длиннее, нежели их десктопные «собратья». К примеру, в той же категории «Еда и напитки» средний запрос с ПК составляет 13,8 знака, в то время как с мобильного устройства запрос этой же тематики достигает 15,5 знака.
Кстати, на так давно мы рассказывали о другом весьма забавном исследовании, связанным со смешными поисковыми запросами. При желании можете ознакомиться, если этого еще не успели сделать.