Во время последней видеоконференции для веб-мастеров, такой совет озвучил официальный спикер Корпорации добра Джон Муэллер. Впрочем, специалист подчеркнул, что если обновления обратных ссылок и не произойдет, то каких-то серьезных проблем у сайта с позициями или трафиком быть не должно.
Гуглмену был задан следующий вопрос:
«Нужно ли заниматься обновлением входящих ссылок после переезда на новый домен? Есть веб-сайт с богатым профилем естественных внешних ссылок, который недавно сменил свое доменное имя. Для всех страниц ресурса настроен редирект 301. Можно ли надеяться на улучшение видимости сайта в поисковике после обновления обратных ссылок с учетом нового домена?».
На что Джон Муэллер отреагировал так:
«Если говорить коротко, то мы советуем обновлять бэклинки с тем, чтобы они указывали новый домен. Во-первых, это помогает пользователям быстрее находить контент, который им нужен. Во-вторых, это подсказывает Гугл, что переезд на новый домен окончательный и бесповоротный. Зная это, мы гораздо быстрее проиндексируем все страницы сайта по новому домену.
Вместе с тем, такой наш совет носит рекомендательный характер. Не думаю, что если вы откажетесь от обновления своих обратных ссылок, то столкнетесь из-за этого с критическим падением в результатах поиска. Словом, мы предлагаем, но решать исключительно вам».
Ответ официального представителя Google в оригинале можно прослушать на видео, начиная с середины 24-ой минуты.