2729 Аналитика

Почему баннерорезки улучшают поведенческие факторы

Увеличение скорости загрузки страниц, лишившихся рекламы, повышает удовлетворенность пользователей, но активация баннерорезок не всегда приводит к ускорению сайтов

Негативная сторона баннерорезок для вебмастеров очевидна – они мешают владельцам сайтов зарабатывать на рекламе. Но есть и определенные плюсы. К примеру, использование блокировщиков рекламы косвенно способствует улучшению поведенческих факторов и помогает сайтам выбиваться в топ выдачи. Происходит подобное благодаря увеличению скорость загрузки страниц, лишившихся рекламы. В пользу этого говорят результаты свежего исследования, проведенного компанией Catchpoint Systems.

Почему баннерорезки улучшают поведенческие факторы

Аналитики фирмы пришли к выводу, что многие сайты перегружены тяжелыми рекламными объявлениями, замедляющими время загрузки страниц. И пользователи вполне оправданно пользуются баннерорезками для ускорения веб-серфинга. Но происходит это не всегда.

За период с 1 по 31 мая аналитики Catchpoint Systems проанализировали скорость мобильных версий 20 популярных сайтов: пяти информагентств (вроде Forbes, The New York Times и The Huffington Post) и пятнадцати брендов (вроде Bank of America, Best Buy и Target). Каждый сайт тестировался как при включенной баннерорезке, так и без нее для оценки средней скорости загрузки. Результаты видны в таблице ниже.

Почему баннерорезки улучшают поведенческие факторы

Результаты исследования Catchpoint Systems показывают, что включение баннерорезок при просмотре ряда популярных сайтов с многомиллионной аудиторией действительно способно увеличить скорость загрузки страниц. Причем в некоторых случаях наблюдается практически двукратное ускорение. В случае определённых сайтов вроде Booking.com время загрузки страниц практически не меняется при включении баннерорезок. Но есть и сайты, загрузка которых после активации блокировщиков рекламы даже замедляется.

11 статей о структуре и юзабилити: улучшить поведенческие факторы и конверсию
Улучшение поведенческих факторов: как влиять на ранжирование сайта
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи
Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.