1348 Новости

Стоит ли опасаться входящих ссылок из других стран?

Несмотря на то, что такой вопрос может показаться кому-то странным, а ответ на него – очевидным, данная тема для многих веб-мастеров, как оказывается, все равно остается актуальной.

По крайней мере, об этом свидетельствуют дискуссии в зарубежном сео-сообществе. Так, одни сеошники там «за бугром» часто задаются вопросом, а не навредят ли ссылочному профилю сайта входящие ссылки из других стран (на других языках)? Иначе говоря, нет ли какой-то дискриминации по отношению к таким внешним ссылкам со стороны, в первую очередь, Google?

Другие веб-мастера (надо понимать те, кто практически уверен в этом) идут гораздо дальше. Подобных вопросов они не задают, просто сразу, без разбора отклоняют иноязычные ссылки на свои сайты с помощью специализированного инструмента Google. Отклоняют сами и другим настоятельно рекомендуют.

В этой связи мнение частных сеошников видится нами второстепенным и субъективным, а вот официальная позиция Гугл – то, к чему все-таки лучше прислушаться. Кто еще этого не сделал…

Итак, Джон Муэллер в общих чертах следующим образом комментирует затронутую проблему: «Входящие ссылки из других стран – это нормально. Они вполне могут быть естественными и, следовательно, качественными с точки зрения Google, чего иной раз не скажешь о ссылках на ваш сайт с «отечественных» ресурсов, которые очень часто грешат откровенным спамом. Поэтому только из-за того, что сайт, ссылающийся на вас, использует другой язык и фактически принадлежит к другой стране, не стоит специально блокировать его бэклинки. Это в корне неверно. Для Гугл главное не то, откуда происходит ссылка, а то, почему она появилась!».

Какой вывод из всего этого напрашивается? Пожалуй, только один: в погоне за идеальным ссылочным профилем не спешите отклонять ссылки на ваш сайт исключительно по национальному/языковому принципу.

Впрочем, изучать потенциальное качество входящих ссылок «из-за бугра» нужно. Самым простым помощником в этом плане может стать тот же Google Translate, которому вполне по силам сносно перевести страницу, с которой на вас ссылаются. Сделав это, вы сможете понять, насколько качественным/уместным является тот или иной бэклинк на ваш сайт. И только после – принимайте решение о его возможной блокировке.

Google настаивает на бесполезности покупных ссылок
Как использовать анализ A.PR-CY.ru для проверки ссылок
Google: иногда нужно начать все сначала
Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.