Аналитический отчет ClickZ составлен исходя из средней цены за один клик в Google AdWords. Итак, «самым-самым» в упомянутом списке стала фраза – «best mesothelioma lawyer» (рус. – лучший юрист мезотелиома). Стоимость за клик – почти 936 долларов! Кстати, мезотелиома – редкое онкологическое заболевание, спровоцированное чрезмерным вдыханием асбестовой пыли.
Стоит отметить, что юридическая тематика является безоговорочным лидером в рейтинге самых дорогих ключевых слов США. 78 поисковых запросов или 78% от их общего числа приходится как раз на юриспруденцию. ТОП-5 дорогостоящих поисковых запросов в этой отрасли выглядит так:
К другим прибыльным тематикам можно также отнести:
Повреждение водой
Бизнес-услуги
Здоровье
Финансы
Технологии
Кто-то спросит, а что в этой компании делает «Повреждение водой»? На самом деле, в данной отрасли, после прошедших в США наводнений, крутятся очень солидные рекламные деньги, связанные с возмещением ущерба, расходами на ремонт и т.п.
При желании с полным списком самых дорогих ключевых запросов в США можно ознакомиться здесь. Думается, эта информация может оказаться весьма кстати для тех отечественных веб-мастеров, которые монетизируют Буржунет.