Все посты
3409 Новости (Архив)

Весна 2016: популярные поисковые запросы в Буржунете

В условиях переориентации многих отечественных веб-мастеров на развитие сайтов в зарубежном сегменте Сети, так называемом Буржунете, очень важным является вопрос изучения поисковых пристрастий зарубежных пользователей.

Узнать, что чаще всего ищут в англоязычном Интернете и, следовательно, какие тематики сайтов за бугром являются наиболее популярными, помогают сами поисковые системы. К примеру, на днях востребованный в США и других западных странах поисковик Yahoo! рассказал, какие поисковые запросы будут и уже есть самыми популярными этой весной. Итак, по его мнению, это темы:

  • «сделай сам» (с наступлением весны особую актуальность приобретают запросы вроде «как построить сарай», «как облагородить клумбу» или «как самому сделать лавку»);
  • внутренний декор дома (особенно, что касается разукрашивания интерьера при помощи красок – «какой цвет подойдет для…»);
  • товары для улицы (всевозможные запросы, касающиеся покупки вещей, оборудования, снаряжения и прочей утвари для использования вне помещения);
  • отдых на природе (начиная с конца марта и до завершения мая на Западе, как, впрочем, и у нас, повышенную распространенность получают поисковые запросы на тему пикника на природе);


  • кресла (если верить Yahoo!, в период с марта по апрель включительно особо актуальны среди зажиточных пользователей Буржунета запросы, касающиеся некоторых элементов мебели – «садовый стул», «деревянное кресло-лежак» и т.п.);
  • аллергия (фактически с конца февраля и до начала июня поисковая система отмечает заметный рост заинтересованности пользователей в том, «когда закончится сезонная аллергия» и подобном);
  • налогообложение (апрель в Штатах – время подачи в госорганы налоговых деклараций. Соответственно, в этот отрезок весны тамошние жители часто уточняют в поисковых системах самые разные нюансы налоговой кампании).

Необходимо отметить, что прогноз Yahoo! относительно популярных поисковых запросов весной 2016 года имеет под собой серьезную статистическую базу. Прежде, чем прорицать, поисковая система проанализировала поисковые тренды отчетного периода прошлых лет и пришла вот к таким выводам. На наш взгляд, эти умозаключения правдивы не только для Yahoo!, но и для англоязычного Google, а также Bing.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Локальное SEO: как работает региональное продвижение сайта в Google и Яндексе