1863 Новости

Финансовый «стриптиз» Яндекса за I квартал 2016 года

Сегодня стали известны результаты финансовой деятельности крупнейшего российского поисковика в первом квартале нынешнего года. Ключевые показатели, которые озвучил Яндекс, выглядят следующим образом…

Суммарный доход компании за отчетный период составил 16,5 млрд. рублей, что на 34% больше, нежели за аналогичный промежуток времени годом ранее. Любопытно, но, несмотря на, казалось бы, такой прекрасный показатель роста выручки поисковой системы в первом квартале, ее чистая прибыль упала вдвое – с 2,3 млрд. (в 2015) до 1 млрд. рублей (в 2016). Объяснение данной ситуации лежит в плоскости колебания валютных курсов.

96% от общей суммы доходов за отчетный период (15,8 млрд. рублей) – результат рекламной деятельности Яндекса. Из них 11,4 млрд. рублей – рекламные отчисления, заработанные при помощи ресурсов, которыми владеет сам поисковик. Рост составил 27% в сравнении с аналогичным отрезком времени в 2015 году.

Оставшиеся 4% или 621 млн. рублей – статья прочих доходов компании. Тут, если сравнивать с прошлым годом, также прослеживается восходящий тренд – 132%.

Завершает данный отчет анализ охвата Яндексом поискового рынка России. В первом квартале 2016 года доля ведущего российского поисковика составила 57,6% (против 57,3% в 2015). Последний показатель включает в себя как десктопный, так и мобильный поиск.


Комментарии (3)
wils   29.04.2016 11:27
Короче про "бы" не покупали бы ссылки было бы больше..
imvise   29.04.2016 17:31
Было бы больше если яндекс ими сам и торговал
Отличная статейка! Кстати, вчера сделала прогоны по каталогам на бесплатном сервисе AUTOPROGON.COM - так сегодня клиенты начали уже с 6-ти утра названивать. Посещаемость подлетела с 2000 до 5546. Результат честно сказать превзошел все мои ожидания. Так что всем рекомендую.

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс и Google поделились финансовыми результатами за второй квартал 2020
Как оптимизировать карточку компании в Яндекс.Справочнике и на Яндекс.Картах
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020