Некогда заветные для каждого веб-мастера циферки превратились в унылый нолик и в отчетах всевозможных сервисов анализа сайтов. PR-CY.ru в данном случае – не исключение. Не верите, тогда воспользуйтесь нашим анализом и убедитесь в этом сами!
Однако речь не об этом, а о том, что PR исчез частично, хотя месяц назад мы писали о его полной ликвидации, на чем настаивали официальные представители Корпорации добра. Но, оказывается, не все так однозначно и кто-то, скорее всего, лукавил.
По словам инсайдеров, сведениями которых располагает уважаемый в зарубежных сео-кругах портал, несмотря на все заверения, компания Гугл как и прежде будет учитывать PageRank в процессе формирования результатов поиска. Да, обнуление PR скрыло от наших глаз этот фактор ранжирования, но в недрах алгоритмов Google PageRank, как совокупный показатель ссылочного веса страниц, продолжает преспокойно существовать и, вполне вероятно, даже изменяться.
Следовательно, обнуление PR для нас не означает его полную и бесповоротную кончину. Более того, его влияние на ранжирование сайтов сохранится в будущем. Это, в свою очередь, в очередной раз подчеркивает актуальность грамотного ссылочного продвижения.
Что бы ни говорил Google, отказаться от учета ссылок он пока не в состоянии!