С чем мы чаще всего сравниваем результаты, оценивая эффективность своих новых кампаний в Google AdWords? С результатами своих старых компаний. Ведь так можно отследить динамику в разрезе определенного периода времени и понять, стоит ли что-то менять. Вот только подобный подход не позволяет понять, насколько эффективно мы работаем относительно конкурентов.
Исследователи из маркетинговой компании WordStream провели обширный анализ кампаний в Google AdWords, охвативший более 2 тыс. клиентских аккаунтов и 20 разных тематик (автопром, B2B, бытовые услуги, электронная коммерция, дейтинги, образование, рекрутинг, финансы и страхование, здоровье и медицина, товары для дома, юридические услуги, недвижимость, туризм и так далее). Анализ проводился в разрезе кампаний с общим бюджетом в $ 34 млн.
Целью было определение среднего коэффициента кликабельности (CTR), среднего коэффициента конверсии (CVR) и средней цены за клик (CPC) в разрезе отдельных тематик и всей выборки в целом (с разделением на рекламу в выдаче Google и рекламу в контекстно-медийной сети Google Display Network). С результатами вы можете ознакомиться на инфографике ниже. Отвечая на вопрос из названия заметки, отметим, что максимальную конверсию показала тематика страхование и финансы (целых 7.19% при размещении рекламы в поисковой выдаче).