133 Новости

Как прийти к успеху на рынке e-commerce? Советы Google и Яндекса

Подумываете открыть свой интернет-магазин, но никак не можете решить, какое именно направление выбрать? Возможно, определиться вам поможет свежая статистика по рынку e-commerce Рунета, отражающая наиболее и наименее перспективные сегменты на данный момент. Статистикой поделился сервис Яндекс.Маркет, который в этом году празднует свое 15-летие.

Исследование показало, что в 2015 году существенно просело количество кликов в разрезе магазинов, торгующих электроникой, компьютерной техникой, а также товарами для организации досуга и развлечений. В то же время существенно вырос спрос на спортивный инвентарь, автотовары, а также товары для дома и дачи. Кроме того, клиенты стали больше экономить, выбирая самые дешевые товары, а также лучше реагировать на скидочные акции.

Полезной информацией владельцев интернет-магазинов порадовал и заокеанский конкурент Яндекса. В ходе очередной открытой видео-конференции для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер ответил на интересующий многих вопрос о том, считается ли переоптимизацией активное использование внутренних ссылок в онлайн-магазинах. Мюллер дал отрицательный ответ, добавив, что вебмастерам не грозят санкции поисковой системы, если они будут размещать в своих интернет-магазинах полезные для пользователей статьи о продуктах с внутренними ссылками на страницы этих продуктов. Но борщить со ссылками на все подряд все же не стоит, ограничиваясь выделением только самых важных продуктовых страниц.

Google: сайты e-commerce не нужно насыщать текстами
Как продвинуть сайт в Google News в этом году
Google – лидер поискового рынка России в 2018 году
Комментарии (1)
NewAlex   18.09.2015 21:08
Ну тут и спецом быть не надо, чтоб знать что на авто-товары спрос есть и будет всегда

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.