Теперь владельцы всех ресурсов, обеспечивающих передачу данных по протоколу HTTPS (необходимо добавление SSL-сертификата с 2048-битным ключом), могут рассчитывать на улучшение позиций в поисковой выдаче.
Тем не менее, значительного улучшения позиций в выдаче Google владельцам защищенных ресурсов ожидать пока все же не следует. В блоге Корпорации добра говорится лишь о "небольшом" бонусе при ранжировании. Наличие SSL-сертификата будет расцениваться алгоритмом ранжирования как "очень слабый сигнал, вес которого будет меньше по сравнению с другими сигналами вроде наличия высококачественного контента".
Основываясь на результатах предварительных испытаний, авторы поста отметили, что это нововведение окажет влияние "менее чем на 1% от совокупного объема поисковых запросов". При этом они не исключают "возможность принятия решения об усилении веса данного сигнала в среднесрочной перспективе". Это необходимо, чтобы "простимулировать переход всех владельцев веб-сайтов с HTTP на HTTPS ради повышения безопасности в интернете ".
Следует отметить, что главный спамоборец Google Мэтт Каттс ранее заявлял о том, что хотел бы сделать наличие SSL-сертификата одним из факторов, используемых алгоритмом ранжирования поискового гиганта. Данное заявление Каттс сделал около пяти месяцев назад на SEO-конференции SMX West 2014. Теперь его желание, судя по всему, обретает материальные очертания. И это притом, что сам Каттс в настоящий момент находится в весьма длительном отпуске.