Все посты
880 Новости (Архив)

Яндекс рассказал, как ранжируются товары на Маркете

Улучшить свои результаты можно при помощи простых механик.

Поисковая машина маркетплейса базируется на нескольких основных факторах:

  • 12% составляют рейтинг товара по пятибалльной системе, сроки доставки, общий рейтинг магазина;

  • 17% — популярность товара: как часто товар заказывают, добавляют в корзину и избранное, а также частота просмотров товарной карточки;

  • 18% — близость заявленной цены к минимальной;

  • 25,5% — персональные предпочтение покупателя: чем ближе его предыдущие запросы и покупки к вашему предложению, тем оно выше в выдаче;

  • 27,5% — релевантность описания: соответствие технических характеристик товара, актуальные изображения, соответствие запросу.

Поднять товары в каталоге можно бесплатными способами: подробно заполнить карточку, проанализировать рынок, улучшить условия доставки и работать с отзывами. Однако для продвижения на платформе остаются платные инструменты: промоакции, полки, буст продаж и отзывы за баллы.

Если вы хотите повысить свои позиции в выдаче Маркета, ознакомьтесь со статьей в Справке Яндекса, где все методы описаны более подробно.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Что такое «Яндекс Товары», как магазинам там размещаться и получать бесплатный трафик
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Коммерческие факторы продвижения сайта