Традиционно одним из первых об этом на своем сайте сообщил Барри Шварц – корифей SEO-цеха Буржунета. Внешний вид обновленной новостной выдачи, скриншотом которой Барри любезно поделился, выглядит следующим образом:
На наш взгляд, главное, что бросается в глаза, это выпячивание названия (логотипа) сайта, который предоставил новость. В принципе, неплохой ход для популяризации ресурса в глазах пользователей. С таким броским заголовком больше вероятности, что сайт запомнится человеку.
Для сравнения прошлый вариант интерфейса результатов мобильного поиска в Google News выглядел так:
Отличия видны невооруженным глазом, не правда ли?! Это не тот забавный случай с Яндексом, когда он «заметно» обновил свой логотип.
Напомним, ранее Google преобразил интерфейс органической выдачи с помощью булавок.