Google: новый контент не всегда должен быть на новых страницах

​Поисковик Google продолжает ставить под сомнение оптимизаторские практики отдельных веб-мастеров. В частности, поисковый гигант сомневается в необходимости создания новых URL-адресов при обновлении контента.

Такое мнение высказал Джон Мюллер, отвечая в Твиттере на вопрос Андреаса Бекера. Последний поинтересовался у Гуглмена:

«Когда мой контент устаревает, я пишу новый, более актуальный. После этого я использую редирект на страницы с новым контентом. То есть, у меня остаются и старые, и новые страницы. Обычно я поступаю именно так. Скажите, полезно ли это для моего сайта?»

Ответ сотрудника Отдела качества поиска Google был следующим:

«Конечно, то, что вы делаете, не запрещено. Однако помните, что такое нарочное создание новых страниц с измененным контентом и переадресацией вносит определенную сложность в нашу работу (в плане определения канонических страниц). Поэтому я бы не выдумывал велосипед, а просто заменял старый неактуальный контент новым на уже существующей странице. Зачем все эти лишние телодвижения?!»

Напомним, ранее стало известно, что Google обновил свой основной алгоритм ранжирования сайтов.

Комментарии (0)

Подписка