Ведущим на видео,
как и в прошлые разы, выступил Джон Мюллер. Вопрос, на который эксперт Google впоследствии сам же дал ответ, звучал так:
«URL-адреса важны для поисковых систем вроде Google. Однако обращают ли поисковики пристальное внимание на окончание «урлов»?»
Если кратко, то ответ Джона был отрицательным: нет, не обращают! Впрочем, на этом известный Гуглмен не остановился и продолжил свои пояснения:
«Google использует URL для обозначения контента на страницах сайта. Поэтому нам все равно, какое окончание у вашей ссылки – .html, .php, .asp или она состоит из простого набора слов. Любой из таких «урлов» будет одинаково виден в результатах поиска Google.
Вместе с тем необходимо помнить, что изменение URL-адреса (например, при переезде на другой движок/CMS) фактически может означать изменения в структуре сайта. Поэтому без редиректа на новые адреса в таком случае не обойтись.
Оценка такого рода перемен с «урлами» может занять у нас некоторое время. Посему к таким изменениям вам нужно подходить тогда, когда ваш ресурс минимально зависим от демонстрации в выдаче нашего поиска. Кроме того, мы не рекомендуем вам изменять URL-адреса просто так, развлечения ради. Однако если вы все же отважились на этот шаг, наш вам совет, выбирайте такие ссылки, которые, по вашему мнению, послужат на благо сайта максимально долго».
Как вы уже догадались, оригинальную версию очередного видеоурока от Google можно посмотреть выше.