В ходе дискуссии во время недавнего вебинара для владельцев сайтов Джону был задан
вопрос относительно использования доменных имен, в структуре которых имеется ключевое слово (фраза). Какого-то веб-мастера интересовало:
«...стоит это делать (использовать такие домены) или нет? Есть какая-то ощутимая выгода от этого в плане поискового продвижения или все это выдумки?».
Отвечая на поставленный вопрос (см. с отметки 9:07), работник американского поисковика был немногословен:
«Будьте собой, а не вашими ключевыми словами!».
В пояснении своей мысли Джон отметил, что да, у вас может быть доменное имя с точным вхождением ключевика. К примеру, «мы продаем большие желтые кресла.ком». Но вот незадача: проходит время и вы в силу определенных причин начинаете специализироваться на продаже больших … синих кресел. И вот тут намечается проблемка, не так ли?!
Чтобы ее не было, Google настоятельно рекомендует не зацикливаться на ключевых словах в доменах. Да и в принципе – тоже. Все должно быть в меру!
Напомним, ранее мы публиковали результаты исследования о пользе ключевых слов в URL-адресах.