Google веб-мастерам: будьте собой, а не вашими ключевыми словами!

​То, что у сотрудников поисковой системы №1 все нормально с чувством юмора, известно давно. Особенно хорошо оно развито у Джона Мюллера – ведущего специалиста Отдела качества поиска Google.

В ходе дискуссии во время недавнего вебинара для владельцев сайтов Джону был задан вопрос относительно использования доменных имен, в структуре которых имеется ключевое слово (фраза). Какого-то веб-мастера интересовало:

«...стоит это делать (использовать такие домены) или нет? Есть какая-то ощутимая выгода от этого в плане поискового продвижения или все это выдумки?».

Отвечая на поставленный вопрос (см. с отметки 9:07), работник американского поисковика был немногословен:

«Будьте собой, а не вашими ключевыми словами!».

В пояснении своей мысли Джон отметил, что да, у вас может быть доменное имя с точным вхождением ключевика. К примеру, «мы продаем большие желтые кресла.ком». Но вот незадача: проходит время и вы в силу определенных причин начинаете специализироваться на продаже больших … синих кресел. И вот тут намечается проблемка, не так ли?!

Чтобы ее не было, Google настоятельно рекомендует не зацикливаться на ключевых словах в доменах. Да и в принципе – тоже. Все должно быть в меру!

Напомним, ранее мы публиковали результаты исследования о пользе ключевых слов в URL-адресах.

Комментарии (5)
  18.01.2018 19:44
все что говорит гугл, противоречит тому, что мы видим в выдаче
  19.01.2018 06:21
Завязывайте смотреть и читать оф лиц поисковиков, хотя как юмористическую программу можно
  19.01.2018 07:34
Если следовать их рекомендациям - только на сотой странице результатов останешься. Что они задумали?
  25.01.2018 14:58
Нужно провести опрос, сколько вебмастеров всё ещё верят оф. данным от ПС.
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка