Так, по словам некоего Джастина Бриггса:
«...американский поисковик приступил к тестированию нового интерфейса мобильной выдачи, в которой количество органических результатов поиска сведено к минимуму: от 2 до 5 максимум».
Getting a mobile SERP test that’s limiting results to 2-5 results, for all queries. Chrome on iOS. pic.twitter.com/zm0WMw3Nv5
— Justin Briggs (@justinrbriggs) 5 декабря 2017 г.
Это далеко не единственное нововведение в мобильной версии SERP. Поисковик также убрал традиционную кнопку перехода на следующую страницу выдачи. Вместо нее пользователям в случае необходимости предлагается подгрузить больше результатов поиска. Как вам такое новшество?
Стоит отметить, что некоторые зарубежные сеошники весьма спокойно отнеслись к этому апгрейду внешнего вида мобильной выдачи. По их мнению, в таких действиях поисковой машины они не видят ничего неожиданного, поскольку, во-первых, она всегда что-то там тестирует и с чем-то там эксперементирует, а во-вторых, большинство пользователей поисковика практически всегда ограничиваются первыми результатами поиска на первой странице. Дескать, этого стоило ожидать от Google.
Напомним, однажды мы уже писали о том, что выдача американской поисковой системы в отдельных случаях практически полностью состоит из рекламных ссылок.