Известные сеошники не в восторге от оформления ссылок в выдаче Google

Под именитым сео-гуру мы имеем в виду Мэтта Каттса. Экс-руководитель Отдела по борьбе с веб-спамом Google резко высказался относительно того, как поисковая система оформляет ссылки в SERP.

Что именно не устраивает известного сеошника? По его мнению, весьма очевидные вещи – вместо того, чтобы напрямую ссылаться на сайт, в результатах поиска Google к каждой ссылке добавляет огромное множество понятных только ему параметров. Далее цитата:

«Я бы очень хотел, чтобы результаты поиска Google состояли из десяти нормальных (прямых) ссылок, а не линков в виде: https://www.google.com/urlsa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjJpuvXgejXAhURSt8KHRUJDl8QFgg7MAM&url=http%3A%2F%2Fwww.speedtest.net%2F&usg=AOvVaw0szRo_9l4_h8tA3oKB8NJ».

Даже беглого взгляда недалекого в плане SEO человека хватит, чтобы осознать – ссылка на сайт www.speedtest.net дополнена разного рода редиректами и прочими параметрами. Да, такой довесок обычно не отображается в сниппетах выдачи Google. Однако попробуйте нажать правой кнопкой по результату поиска (кликнув после этого «Скопировать ссылку»), и практически каждый якобы прямой линк на сайт предстанет в таком нелицеприятном виде.

Некоторые эксперты подчеркивают, что такая кодировка со стороны Google почти не влияет на пользовательский опыт взаимодействия с поисковиком. Дескать, скорость перехода на сайт из поиска практически не снижается. Но, согласитесь, выглядит все это не очень симпатично. Настолько, что Мэтт не сдержался и высказал свое интеллигентное «фе».

Напомним, Мэтт Каттс покинул свой пост в Google в 2016 году и перебрался работать в Министерство обороны США.

Комментарии (1)
  03.12.2017 07:45
Вот я широко известен в узком кругу своей мамы, а мне пор фиг ахаха

Подписка