Все посты
1261 Новости (Архив)

Белорусский язык получил официальный пропуск в Яндекс.Директ

Рекламный сервис Яндекса расширил свой функционал, предоставив пользователям с 15 ноября возможность размещать рекламные объявления на белорусском языке.

Те, кто в такой услуге заинтересован, должны помнить, что рекламные блоки на белорусском языке будут демонстрироваться только в поиске и только на территории Беларуси. Именно поэтому в настройках таких объявлений необходимо в обязательном порядке задать таргетирование на соответствующую страну.

Если же язык объявления – белорусский, а в геотаргетинге указана не Беларусь, то в этом случае рекламный текст просто не сохранится системой. При этом команда Яндекс.Директа напоминает, что возможность создавать рекламные объявления с таргетингом на Беларусь на русском языке никуда не делась.

Более того, в Яндексе настоятельно рекомендуют добавлять в группу рекламные блоки сразу на двух языках. Таким двуязычным рекламным контентом можно гораздо полнее охватить аудиторию пользователей, которые вводят поисковые запросы и на русском, и белорусском языках.

Освежить в памяти правильный алгоритм оформления объявлений в Яндекс.Директе можно здесь.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Правительство РФ хочет обязать интернет-компании платить за трафик
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке