Те, кто в такой услуге заинтересован, должны помнить, что рекламные блоки на белорусском языке будут демонстрироваться только в поиске и только на территории Беларуси. Именно поэтому в настройках таких объявлений необходимо в обязательном порядке задать таргетирование на соответствующую страну.
Если же язык объявления – белорусский, а в геотаргетинге указана не Беларусь, то в этом случае рекламный текст просто не сохранится системой. При этом команда Яндекс.Директа напоминает, что возможность создавать рекламные объявления с таргетингом на Беларусь на русском языке никуда не делась.
Более того, в Яндексе настоятельно рекомендуют добавлять в группу рекламные блоки сразу на двух языках. Таким двуязычным рекламным контентом можно гораздо полнее охватить аудиторию пользователей, которые вводят поисковые запросы и на русском, и белорусском языках.
Освежить в памяти правильный алгоритм оформления объявлений в Яндекс.Директе можно здесь.