Сравнивайте товары прямо в результатах поиска Google

Американский поисковый гигант обновил функцию сравнительного анализа товаров в SERP.

С ноября 2016 года прямо в результатах поиска Google функционирует виджет, который позволяет пользователям сравнивать те или иные товары, их пользовательские характеристики.

Буквально на днях упомянутый виджет стал более совершенным. Отныне он пополнился функцией «Выделить отличия» (англ. – «Highlights Differences»). С ее помощью сравнительный анализ стал куда более наглядным, а значит – полезным.

Как видно по скрину, новая функция была обнаружена при обработке поискового запроса «pixel 2 vs pixel 2 xl».

Стоит отметить, что в настоящий момент этот виджет позволяет сравнивать товары, принадлежащие к определенным группам (например, смартфоны, игровые приставки или планшеты). Более того, сравнивать товары можно лишь в англоязычном Google, используя англоязычные запросы. Русскоязычные поисковые запросы не поддерживаются. Пока...

Комментарии (0)

Подписка