Google: лимитировать контент на сайте – не самая лучшая идея

Бороться за качество сайта можно разными способами. Один из них – убрать или сократить на страницах ресурса не самый качественный контент. Впрочем, эффективность этого метода вызывает очевидные сомнения. Особенно, у поисковых систем…

В кругу зарубежных сеошников бытует мнение, что если сайт был пессимизирован поисковиками (например, той же Пандой) за низкое качество, то необходимо как можно скорее избавиться от заведомо слабого контента на его страницах. Контент можно попытаться улучшить или … банально удалить, либо заметно сократить его присутствие путем закрытия для индексации. Считается, что после такого оперативного вмешательства со стороны веб-мастера Google будет гораздо выше ранжировать оставшиеся качественные страницы в результатах поиска.

Однако, как оказывается, подобные утверждения не имеют никакой связи с реальной позицией американского поисковика. Выступая на конференции State of Search, Гари Илш по этому поводу сказал следующее:

«С точки зрения Google, лимитирование контента тем или иным способом – не самая безопасная тактика, которую может взять на вооружение веб-мастер. На наш взгляд, лучше постоянно работать над улучшением качества страниц ресурса, нежели просто закрывать их от индексации или что-то в этом роде».

Безусловно, улучшить абсолютно все далеко не всегда представляется возможным. Вместе с тем, мы убеждены, что физическая ликвидация некачественного контента (сокращение его объема) должна находиться в самом конце списка. Когда остальные методы оптимизации были испробованы и не принесли ожидаемого результата.

Комментарии (2)
  12.10.2017 18:18
И это правильно. Гарри правильно гутарит.
  6 дней назад в 09:13
Ложь на лжи и ложью погоняет Не верь не бойся не проси

Подписка