Все посты
3140 2 Новости (Архив)

Специальные символы не влияют на ранжирование сайтов в Google

Продолжаем освещать недавний вебинар для сеошников, традиционно проводимый Google. На этот раз речь пойдет о спецсимволах и их влиянии на результаты поиска.

Джон Мюллер получил анонимный вопрос (см. с отметки 51:03) такого содержания:

«Как Google относится к специальным символам вроде «зарегистрирован» – ® или «торговая марка» – ™? При формировании поисковой выдачи они игнорируются?».

Ответ эксперта поисковой системы был следующим:

«Да, насколько я осведомлен, они игнорируются. То есть мы относимся к ним, как к обычным символам. Никакого особого семантического значения мы им не придаем. Иначе говоря, только потому что вы используете какое-то слово, вслед за которым идет ™, мы не будем как-то особенно относиться к такому сочетанию.
Однако это не значит, что искать такие символы с нашей помощью вы не можете или не должны. Пожалуйста. Только я не думаю, что сами по себе такие спецсимволы в строке поиска могут выдать вам какую-то полезную информацию».

Напомним, в прошлом Джон уже высказывался подобным образом в отношении специальных символов в тегах.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (2)
Sheff2017   07.10.2017 13:48
Возможно вам стоит сделать отдельную рубрику для подобной информации? Например "тупые вопросы Google и такие же ответы".
vklimin   09.10.2017 15:40
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как создать логотип для бизнеса, если вы не дизайнер: пошаговое руководство
Метатеги сайта: полный гайд по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
SEO для мобильных приложений: гайд по оптимизации в Google Play и App Store