Google AdWords тестирует сразу несколько ссылок в одном объявлении

В результатах поиска Google рекламная служба AdWords демонстрирует сразу несколько ссылок в одном объявлении. Об этом сообщают зарубежные пользователи Сети.

В частности, наблюдательный Такир Азиз утверждает, что в десктопной версии SERP в сниппете рекламного блока появилась кнопка «More» (англ. – Больше), нажатие которой открывает дополнительный список линков по этому объявлению. Соответствующий скрин прилагается:

Новая функция проходит этап ограниченного тестирования, так как далеко не все пользователи Google могут наблюдать в десктопной выдаче сразу несколько линков в одном рекламном объявлении. У нас, к примеру, не получилось.

Однако новинка, скорее всего, приживется и в будущем непременно распространится на всех. Напомним, в мобильной выдаче Google AdWords уже давно практикует вплоть до восьми ссылок на один рекламный блок.

Комментарии (5)
  02.09.2017 17:31
Да... «Классно» американцам! У них реклама «ad» в 2 буквы, а в России аж «реклама» в 7 букв. Поэтому скромный значок «ad» еле-заметный. Будто это органика, если особо не приглядываться.
  03.09.2017 10:58
ахах, то, что на скрине в верхнем объявлении раскрыто - это расширение "Цены" вообще-то.
  03.09.2017 11:32
Окей, но раньше такого, кажется, не было: расширение цены с дополнительными ссылками. Ну а ниже (в третьем сниппете) и без цены целый ряд дополнительных ссылок.
  04.09.2017 11:31
Было. https://photos.app.goo.gl/BVZrKL4SFj2IfYbm1
  07.09.2017 09:11
Господа, ну как вы пишите такие материалы?( Seryi206 абсолютно прав, это расширение "Цены", и весьма красиво он показывается на первой позиции выдачи. Демонстрирую http://joxi.ru/KAxVLQ3sM08bxm
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка