Все посты
Обновлено 2132 Новости (Архив)

Google тестирует «готовые» видеоответы на запросы пользователей

В апреле этого года зарубежные пользователи Google впервые заметили любопытное новшество, которое американский поисковик стал продвигать в SERP. В ответ на конкретный поисковый запрос Google начал предлагать точные/готовые видеоответы.

Кто-то скажет: и что с того? Мол, видео в результатах поиска давным давно уже не новинка. Это бесспорно. Но есть одно «но». Функция, о которой идет речь, выходит за рамки обычной ссылки на видеофайл в SERP. Впрочем, судите сами…

Американский поисковик в последнее время все активнее продвигает в своей выдаче готовые ответы. Сам по себе видеоролик готовым ответом на тот или иной запрос пользователя назвать сложно. Видеофайл может быть очень продолжительным по времени, а значит – отыскать (увидеть) нужную информацию в нем человеку может быть не так и просто.

И что делает Google? Пытается максимально угодить своему клиенту, минимизировав время поиска по видеофайлу. В ответ на тот или иной запрос пользователю на первой позиции выдачи предлагается конкретный видеоролик, кликнув по которому человек автоматически попадает именно на тот фрагмент, который отвечает на его запрос. Просматривать все видео, как вы понимаете, надобности нет.

В последние дни зарубежные пользователи сигнализируют, что таких точных видеоответов в SERP становится все больше. Их примеры вы могли видеть чуть выше (запросы: «как положить напольную плитку» и «как зашнуровывать обувь»).

А вы уже видели в поиске Google такого рода точные видеоответы?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать
Топ-10 сервисов для email-рассылок
Как провести кластеризацию запросов семантического ядра