Все посты
2163 6 Новости (Архив)

Google тестирует новый логотип AMP в результатах мобильной выдачи

Google продолжает эксперименты с результатами мобильного поиска. Об этом сигнализируют зарубежные пользователи, заметившие очередное новшество поисковика.

В частности, некая Алейда Солис продемонстрировала в своем Твиттере, что поисковая система изменила дизайн логотипа AMP напротив страниц, использующих эту технологию.


Если раньше значок и аббревиатура Accelerated Mobile Pages были светло-серыми, то на примере выше видно, что они значительно потемнели и стали выделяться жирным шрифтом. Такой вариант начертания, на наш взгляд, выглядит несколько заметнее. По идее, это должно стимулировать большее число кликов по таким ссылкам в выдаче.

Впрочем, это не значит, что именно этот вариант логотипа Google оставит в мобильной выдаче надолго. Зная об особой любви к экспериментам, можно предположить, что уже завтра нас ожидает очередное новшество от поисковика №1.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (6)
myatov   18.07.2017 14:21
Странные новости, если честно...
То вы пишите о закруглённых кнопках, то о смене цвета и жирности AMP.
Не так давно о смене цвета ссылок в выдаче была новость.
Tark, серьёзно, зачем эти новости? Разве нет ничего другого, более существенного? Google тысячи тестов производит за год, его сотрудники как-то сами об этом зарекались. И лишь некоторые из них замечают различные пользователи по всему миру. Но зачем о них сообщать? Может стоит собирать такие новости воедино и публиковать раз в месяц. К чему о каждой мелочи писать целую статью?
garik1331   18.07.2017 14:26
Всего два маленьких абзаца это заметка
Taras_Cherkassky   18.07.2017 14:31
Благодарю за обращение. Да, вроде, на статью не тянет.)) Так, новостная заметка. Быть может, Вы и правы, что значимость написанного недостойна Вашего внимания. Скорее всего, так и есть... Вам это не интересно. Но ведь есть буквоеды, которые следят за каждым "пшиком", каждой мелочью. Этого исключать нельзя. Словом, кому интересно - глянул. Кому не очень - прошел мимо. Об этом уже говорилось не раз.
Согласитесь, трудно подбирать новости, которые будут одинаково притягательны для всех и каждого, тем более в выходные.
Если честно, мы ведь не берем эти события из головы. СЕО-сообщество их обсуждает, о них пишут другие. Следовательно, определенный интерес есть (об этом, кстати, свидетельствует еще и количество просмотров).
Однако еще раз спасибо за Ваше мнение. Оно ценно для нас!
Taras_Cherkassky   18.07.2017 14:36
И еще одно. Не раз бывает так, что один и тот же материал - одни хвалят, другие, мягко скажем, нет. Как быть в таком случае - не писать, потому что есть те, кто не доволен? А как же тогда другая группа читателей? Дискриминация.))
garik1331   18.07.2017 15:15
Да да да, вот к этому мы толерантно относимся )
Taras_Cherkassky   18.07.2017 15:25
Спасибо.)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Яндекс.Метрика от А до Я
Топ-10 сервисов для email-рассылок