Все посты
1717 Новости (Архив)

Яндекс.Толока упрощает оптимизацию сайта под голосовые запросы

Яндекс выложил в открытый доступ голосовые запросы пользователей своего поисковика в форме коротких аудиофайлов.

Если голосовой поиск заменит браузеры, многие SEO-специалисты и оптимизаторы могут остаться без работы. Но выход есть. Это оптимизация сайта под голосовые запросы, которая только что серьезно упростилась благодаря сервису Яндекс.Толока.

Яндекс.Толока упрощает оптимизацию сайта под голосовые запросы

Как известно, этот сервис предлагает всем желающим зарабатывать деньги в интернете, выполняя несложные задания. Не так давно в сервис стал предлагать необычные задания, касающиеся транскрибации (расшифровка аудиозаписей в текст). Обрабатывать нужно короткие аудиофайлы, которые представляют собой записанные голосовые запросы юзеров Яндекса. Об этом сообщает robot-review.ru.

Исполнители могут прослушивать и скачивать такие записи на свои локальные терминалы, тем самым формируя базу данных голосовых запросов юзеров Яндекса. При желании даже можно создать аналог сервиса Яндекс.Вордстат.

Представители Яндекса уже успели прокомментировать эту новость в интервью searchengines.ru. Они отметили, что В Яндекс.Толоку попали десятки миллионов запросов, которые случайным образом направляются на транскрибацию разным исполнителям.

В пресс-службе компании также подчеркнули, что пользователям не стоит волноваться по поводу нарушения конфиденциальности их личных данных, поскольку возможность идентификации юзера, сделавшего конкретный запрос голосом, нет. Сообщается, что этот проект нацелен на улучшение качества поиска в части обработки человеческой речи.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Частотность и конкурентность запросов — что это и в чем разница
Продвижение сайта по низкочастотным запросам
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать