Яндекс.Директ: отчет по поисковым запросам получил новые возможности

Теперь в Директе фразы добавляются прямо в отчете по поисковым запросам.

Расширенные возможности отчета по поисковым запросам сделали еще более удобной работу над семантикой рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Отныне фразы добавляются и уточняются непосредственно в самом отчете. Больше не нужно отдельно изучать статистику, чтобы потом начать работать с самим списком ключевых слов.

Запрос будет добавлен именно в ту группу, объявление которой было по нему показано. Чтобы добавить запрос в качестве минус-фразы необходимо выбрать, на какой уровень его добавить — в группу или кампанию. Перед добавлением есть возможность отредактировать все поисковые запросы, к примеру, добавить или убрать операторы, а также целые слова.

О применении расширенных возможностей отчета по поисковым запросам Яндекс подробно рассказывает в своем разделе «Помощь».

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка