Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска»

Сервис Google AdWords сообщил рекламодателям об обновлении отчета «Реклама и обычные результаты поиска».

Сейчас при его скачивании появилась возможность выбора сегментации данных в зависимости от типа устройства. Таким образом рекламодатели смогут увидеть, как платный и органический трафик дополняют друг друга на различных устройствах: смартфонах, планшетах и десктопах.

Напомним, что из отчета «Реклама и обычные результаты поиска» можно получить информацию о том, по каким запросам и как часто страницы сайта выводятся в обычных результатах поисковой выдачи Google. Эти данные помогают анализировать как обычный трафик, так и полученный благодаря текстовым объявлениям, найти перспективные ключевые слова и понять, насколько эффективно идет рекламная кампания по продвижению бизнеса в интернете.

Ранее уже появилась информация о том, что Google AdWords запускает обновление формулы расчета пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank), а также начинает предоставлять больше больше данных по показателю качества ключевых слов (Quality Score).

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка