Отныне ID пользователя в Google Analytics будет унифицироваться в случае, если посещение домена осуществлялось через AMP и обычные страницы. Раньше подобные просмотры считались отдельными сессиями.
В ближайшие недели в отчетности ожидается появление следующих изменений:
- Уменьшение числа посетителей и сессий;
Временное увеличение показателя «Новые пользователи».
Просмотры AMP и non-AMP страниц теперь не будут обрабатываться как отдельные сессии, поэтому пропорционально росту количества сессий произойдет и увеличение таких метрик, как время на сайте, количество страниц, просмотренных за одну сессию, и показатель отказов.
Этот процесс закончится только в тот момент, когда будет проведена унификация ID всех пользователей, которые раньше уже заходили на AMP-страницы. Когда именно это произойдет? Здесь все будет напрямую зависеть от того, насколько быстро пользователи снова возвращаются на сайт или в приложение.