Все посты
1209 Новости (Архив)

Google обновил отчетность, связанную с AMP

Google Analytics сообщил об изменении способа учета посетителей AMP-страниц.

Отныне ID пользователя в Google Analytics будет унифицироваться в случае, если посещение домена осуществлялось через AMP и обычные страницы. Раньше подобные просмотры считались отдельными сессиями.

В ближайшие недели в отчетности ожидается появление следующих изменений:

  • Уменьшение числа посетителей и сессий;

Временное увеличение показателя «Новые пользователи».

Просмотры AMP и non-AMP страниц теперь не будут обрабатываться как отдельные сессии, поэтому пропорционально росту количества сессий произойдет и увеличение таких метрик, как время на сайте, количество страниц, просмотренных за одну сессию, и показатель отказов.

Этот процесс закончится только в тот момент, когда будет проведена унификация ID всех пользователей, которые раньше уже заходили на AMP-страницы. Когда именно это произойдет? Здесь все будет напрямую зависеть от того, насколько быстро пользователи снова возвращаются на сайт или в приложение.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Фильтры, санкции и алгоритмы Google