Все посты
2283 4 Новости (Архив)

Популярные в Google страницы попадают в топ-10 по тысяче запросов

Как показало исследование Ahrefs, если вам удастся вывести страницу на первую строчку выдачи Google по определенному ключу, можете рассчитывать на места в первой десятке и по тысяче других запросов.

Следует ли оптимизировать одну страницу только лишь для одной-единственной ключевой фразы? Результаты свежего исследования Ahref говорят о том, что при желании можно гарантировать одой странице высокие позиции сразу по тысяче запросов.

Популярные в Google страницы, попадают в топ-10 по тысяче запросов

Как правило, SEO-специалисты стремятся оптимизировать каждую конкретную страницу своих сайтов под уникальную ключевую фразу. Но результаты исследования Ahref показывает, что среднестатистическая страница с первой строчки Google по определенному ключу также попадает в топ-10 поисковых результатов примерно по 1 тыс. других релевантных ключевых слов.

Популярные в Google страницы попадают в топ-10 по тысяче запросов

Медианное значение оказалось чуть меньше половины этого показателя – около 400 релевантных ключевых слов.

Популярные в Google страницы, попадают в топ-10 по тысяче запросов

В докладе, подготовленном по результатам исследования, сказано, что ситуация, когда топовым страницам удается занять высокие позиции по 2-3 ключевым словам, запросы по которым вбиваются юзерами более чем 1000 раз в месяц, является довольно распространенной. В то же время занять топовое место по более чем одному ключевому слову, запросы по которому вбиваются более чем 10 тыс. раз в месяц, одной странице удается очень редко.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (4)
XrumerRU   10.05.2017 13:58
Как правило, да, ключ, а то 3-5 под страницу. Потом плюнешь, напишешь просто понятный. интересный текст, даже в продвигаемые слова не вникая, как раз, в метрике уже есть переходы, и слова видны по каким. От них потмо и оталкиваешься
sixbeeru   11.05.2017 01:32
У Вас опечатка в первом абзаце - "...на первую сОрочку..."
x1r8   11.05.2017 06:01
Поправил, благодарю!
ivannov   11.05.2017 05:38
Так и есть. Продвигаешь по одному ключу, а по пути поднимаешься и по другим - тематически схожим
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Как провести кластеризацию запросов семантического ядра
Эффективная внутренняя перелинковка: как работать с ссылками на сайте