Все посты
2420 1 Новости (Архив)

Яндекс комментирует увеличение числа результатов в выдаче с 10 до 15

Представители Яндекса отметили, что увеличение размера необходимо, чтобы пользователи могли как можно быстрее находить релевантные ответы.

В конце прошлого месяца появилась информация о новом эксперименте Яндекса. Компания увеличила число ответов в выдаче своего поисковика по некоторым запросам с 10 до 15 штук. Чтобы узнать о причинах нововведений, вебмастера и оптимизаторы начали задавать соответствующий вопрос Платону Щукину. Ответ от Платона одному из таких пользователей звучал следующим образом:

Совсем недавно немного была переделана логика показа результатов. В некоторых случаях действительно может быть 15 результатов вместо 10. Через некоторое время мы переименуем настройку на странице htts://yandex.ru.search/customize

Ситуацию также прокомментировала представитель команды Яндекса по разработке сервисов для вебмастеров Елена Першина. По ее словам, целью эксперимента с увеличением размера выдачи является представление пользователям возможности как можно быстрее находить релевантные ответы.

Как отметила Першина, компания разработала специальный алгоритм для оценки вероятности нахождения пользователем необходимой информации в стандартной выдаче с 10 результатами поиска. В случае если расчетная вероятность оказывается ниже порогового уровня, алгоритм в автоматическом режиме увеличивает число результатов в SERP до 15 штук. Специалист подчеркнула, что характер запроса не оказывает влияния на алгоритм. Последний используется как в случае коммерческих запросов, так и применительно к некоммерческим.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
erika74   06.05.2017 16:04
Бла-бла-бла. Просто так можно еще больше рекламы впихнуть. Например после 7-го результата вставить блок из 2-3 объявлений.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Расширенный сниппет в Google — что это и как сделать
Частотность и конкурентность запросов — что это и в чем разница