Все посты
2665 Новости (Архив)

Не чета Яндексу: Google тоже отчитался о своей выручке

Вслед за Яндексом американский IT-холдинг Alphabet (см. Google) тоже сообщил о своей выручке в первом квартале 2017 года. Озвученные цифры в очередной раз подчеркивают, что эти две поисковые системы представляют совершенно разные весовые категории.

И пусть Яндекс еще удерживает условное лидерство в России и, быть может, отдельных странах СНГ, но в мировом масштабе лидер один и это, как вы понимаете, не отечественный поисковик. Об этом в первую очередь свидетельствует уровень доходов компаний.

Так, по итогам первого квартала, Яндекс, как мы уже сообщали, продемонстрировал рост выручки в годовом исчислении на 25% – до 340 млн. долларов США. За аналогичный период выручка Alphabet (материнской компании, в которую входит Google) в процентном выражении увеличилась практически на тот же показатель – 22%.

Однако в денежном исчислении картина совсем иная: американский IT-гигант в первом квартале заработал рекордные 24,75 млрд. долларов. Куда там Яндексу с его скромными миллионами, не правда ли?! Кстати, такой показатель доходности Google даже несколько превзошел ожидания экспертов. Они прогнозировали квартальную выручку «Корпорации добра» на уровне 24,29 млрд. долларов.

Говоря о выручке Alphabet, необходимо подчеркнуть, что практически вся она (на 99%) генерируется Google. Оставшийся процент приходится на остальные немногочисленные активы холдинга. Что же касается ключевого генератора прибыли для Google, то им была и остается реклама в Сети. По итогам квартала, она принесла заокеанской поисковой системе 21,41 млрд. долларов.

В завершении подчеркнем, что финансовый «стриптиз» американской корпорации был благосклонно встречен рынком. В ходе торгов ее акции выросли в цене на 4,3% до 929,5 долларов за единицу.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Роскомнадзор отчитался по результатам маркировки рекламы в 2023
Накрутка поведенческих факторов — за и против
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео