Команда Google знает, что у самого популярного поисковика планеты серьезные проблема с качеством выдачи. С ноября прошлого года поисковый гигант борется с фэйковыми новостями и прочим проблемным контентом. Так, Google уже помешал обманщикам зарабатывать на рекламе и предупредил вебмастеров о том, что им не стоит размещать на своих сайтах ссылки на фэйковые новости. Теперь поисковый гигант через официальный блог сообщил о своем новом козыре в борьбе фэйковыми новостями - Project Owl.
Инициатива Project Owl предлагает борьбу с фэйковыми новостями и проблемным контентом в поисковой выдаче с помощью четырех конкретных инструментов. В частности, Google запускает:
- Новые рекомендации для асессоров в части оценки достоверности контента в поисковой выдаче.
- Новые формы обратной связи для оценки качества поисковой выдачи Google и блоков с готовыми ответами в SEPR.
- Новые стимулы с точки зрения ранжирования для сайтов, публикующих контент из авторитетных источников.
Кроме того, поисковый гигант собирается охотнее делиться информацией о своих продуктах. В частности, в ответ на жесткую критику по поводу появления шокирующих или оскорбительных фраз по вине алгоритмов автозаполнении при вводе поисковых запросов, которой Корпорация добра пыталась дать отпор в течение последних нескольких месяцев, инженеры Google не только улучшили алгоритмы автозаполнения, но и опубликовали сведения о них в Справочном центре.