Все посты
2459 Новости (Архив)

Яндекс открыл Телефонию для физлиц

Чтобы воспользоваться всеми функциональными возможностями облачного сервиса, физлицам нужно будет платить по 999 российских рублей ежемесячно.

Яндекс открыл доступ к своему облачному сервису Телефония физлицам. В официальном пресс-релизе отмечается, что теперь Яндекс.Телефоней могут пользоваться фрилансеры и другие специалисты, у которых на счету каждый звонок от потенциальных клиентов.

Яндекс открыл Телефонию для физлиц

Напомним, что сервис Яндекс.Телефония запустился около года назад. Первоначально его целевой аудиторией выступали компании, стремящиеся наладить обработку телефонных обращений со стороны клиентов без инвестиций в дополнительное оборудование и покупку софта.

Представители поисковой компании подчеркивают, что настройка и обслуживание сервиса не представляют особых сложностей – с этими задачами можно справиться и в одиночку. Помимо звонков Яндекс.Телефоня позволяет обрабатывать сообщения (как с корпоративного сайта, так и с официальных аккаунтов в социальных сетях). Пользователям доступны веб-версия Телефони и мобильные приложения для платформ iOS и Android, что позволяет работать с клиентами из любой точки мира.

Стремясь прилечь внимание потенциальных клиентов из числа физлиц, Яндекс предложил им бонус при подключении к сервису Телефония в виде 30 минут бесплатных разговоров. При этом чтобы воспользоваться всеми функциональными возможностями облачного сервиса, физлицам нужно будет платить по 999 российских рублей ежемесячно.

Компания также поделилась сведениями об использовании сервиса юридическими лицами. За период с апреля 2016 года клиентская база сервиса достигла 6.75 тыс. организаций. Подавляющее большинство пользователей Яндекс.Телефони из числа юрлиц (примерно 80%) — небольшие фирмы вроде интернет-магазинов, салонов красоты, ремонтных мастерских и гостиниц.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
VK добавил новый вариант пополнения счета в Рекламе