Яндекс это не только интернет-поиск. Бренд компании уже давно превратился в зонтичный. Под ним укрались самые разные сервисы, количество которых близится к сотне . У Яндекса есть как полезные сервисы, так и не очень, как прибыльные, так и убыточные. Поэтому компания периодически прикрывает свои некогда многообещающие проекты. Яркий пример – Острова . Будем надеяться, что такая судьба не постигнет новый сервис Яндекс.Телефония , поскольку на этот раз предложение выглядит действительно интересно.
О запуске сервиса Телефония компания объявила через свой официальный блог . Целевой аудиторий в данном случае являются субъекты малого и среднего бизнеса. К примеру, владельцы небольших интернет-магазинов. Что им предлагает Яндекс? Виртуальную АТС, которая упростит и ускорит общение с клиентами как посредством телефонной связи, так и через текстовые сообщения на официальном сайте, в мессенджерах и социальных сетях вроде Facebook и Twitter.
Функционал Телефонии позволяет обрабатывать поток сообщений по всем каналам через единую веб-панель или мобильные приложения для iOS и Android. Еще можно настраивать правила обработки входящих звонков, а также распределяя их между специалистами в соответствии с темами обращения. В случае отсутствия свободных сотрудников клиентам будет предложено оставить голосовое сообщение или ожидать своей очереди.
Базовая версия нового сервиса предлагается Яндексом бесплатно, но при ее использовании будет недоступна статистика обращений, запись исходящих и входящих разговоров, равно как и функция очереди входящих звонков. За полную версию придется платить по 999 рублей в месяц. За дополнительные деньги также предлагается купить красивый корпоративный номер (за него просят от 380 до 2680 рублей), тогда как обычные номера доступны бесплатно. На данном этапе Яндекс.Телефония доступна только в Петербурге (номера на 812) и Москве (номера на 499 и 495), но вскоре охват может расшириться.