Все посты
2819 7 Новости (Архив)

Яндекс выходит на рынок облачной телефонии

Базовая версия нового сервиса предлагается Яндексом бесплатно, но при ее использовании будет недоступна статистика обращений, запись исходящих и входящих разговоров

Яндекс это не только интернет-поиск. Бренд компании уже давно превратился в зонтичный. Под ним укрались самые разные сервисы, количество которых близится к сотне . У Яндекса есть как полезные сервисы, так и не очень, как прибыльные, так и убыточные. Поэтому компания периодически прикрывает свои некогда многообещающие проекты. Яркий пример – Острова . Будем надеяться, что такая судьба не постигнет новый сервис Яндекс.Телефония , поскольку на этот раз предложение выглядит действительно интересно.

Яндекс выходит на рынок облачной телефонии

О запуске сервиса Телефония компания объявила через свой официальный блог . Целевой аудиторий в данном случае являются субъекты малого и среднего бизнеса. К примеру, владельцы небольших интернет-магазинов. Что им предлагает Яндекс? Виртуальную АТС, которая упростит и ускорит общение с клиентами как посредством телефонной связи, так и через текстовые сообщения на официальном сайте, в мессенджерах и социальных сетях вроде Facebook и Twitter.

Функционал Телефонии позволяет обрабатывать поток сообщений по всем каналам через единую веб-панель или мобильные приложения для iOS и Android. Еще можно настраивать правила обработки входящих звонков, а также распределяя их между специалистами в соответствии с темами обращения. В случае отсутствия свободных сотрудников клиентам будет предложено оставить голосовое сообщение или ожидать своей очереди.

Базовая версия нового сервиса предлагается Яндексом бесплатно, но при ее использовании будет недоступна статистика обращений, запись исходящих и входящих разговоров, равно как и функция очереди входящих звонков. За полную версию придется платить по 999 рублей в месяц. За дополнительные деньги также предлагается купить красивый корпоративный номер (за него просят от 380 до 2680 рублей), тогда как обычные номера доступны бесплатно. На данном этапе Яндекс.Телефония доступна только в Петербурге (номера на 812) и Москве (номера на 499 и 495), но вскоре охват может расшириться.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (7)
Chip111   08.04.2016 06:18
С поиском все налажено, апдейты в реальном времени. Выдача 100% релевантная.
Пора взяться за телефонию.
cableru   08.04.2016 10:53
ftorn   08.04.2016 11:39
Задал вопрос в техподдержку по поводу приёма звонок по SIP протоколу.
Ответили, что пока нет такой возможности. Соответственно, только переадресация на мобильный/городской, либо использовать WebPhone, который пока не работает.
ftorn   08.04.2016 15:08
Оказалось, что WebPhone работает на FlashPlayer. :(
witosp   10.04.2016 12:41
Интересная вещь, но наворотов много, легче номер телефона на сайте оставить и время звонков прописать.
Chuvachok   10.04.2016 21:00
Хрень полная, и причем убыточная. Их идея расчитана на Америкосов, ...
мы же в отличие от других, хитры умны и ленивы, 80% на алкоголе сидят, нам в падлу будет чё то там ждать, новороты-повороты нах они не нужны. Русскому народу нужно чудо, а не телефония. А если говорить коротко, заголовок следовало бы написать так: яшка придумал автоответчик, который всех уже бесит. У них уже один автоответчик службы поддержки есть - Платон, который автоматом кормит ответами тысячи вебмастеров.
Shuman91   10.04.2016 17:43
Кажется я знаю к чему это идет. В будущем они будут пихать яндекс речевой синтезатор, который будет автоматом вместо операторов работать. Уже сейчас через октел это дело работает, но яндекс любит отбирать чужой бизнес ))
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки