В роли спикера Google выступил Гари Илш, которому традиционно в Твиттере пришлось отвечать на вопрос любознательного веб-мастера.
«А что если я буду использовать основные ключевые слова моих конкурентов для создания анкоров внешних ссылок на свой сайт?».
@shahinAnSEO @JohnMu Could you? In theory yes.
— Gary Illyes ᕕ( ᐛ )ᕗ (@methode) 18 апреля 2017 г.
Should you? Absolutely not.
Also, if you can't attract links naturally to your content, you're doing it wrong
Как уже можно было догадаться, ответ Гари и послужил поводом для названия этого материала:
«Можете ли вы так поступить? В теории – да. Но должны ли вы? Категорично – нет! Если вы не способны привлекать бэклинки на свой контент естественным путем, то вы определенно делаете что-то не так. Задумайтесь над этим!».
Если мы все верно поняли, то веб-мастер интересовался у эксперта Google, может ли он подвинуть с насиженных мест своих конкурентов, пытаясь продвигаться по их основным запросам?
Пытаться он, конечно же, может, но каким будет итог таких потуг – сказать однозначно сложно. Хотя… Далеко не факт, что конкурент будет потеснен «нахальным выскочкой». Куда более вероятной выглядит ситуация с санкциями Google за искусственные обратные ссылки.