Все посты
1052 Новости (Архив)

Google предоставит больше данных о посещаемости офлайн-магазинов

Google расширяет свои возможности подсчета статистики посещаемости магазинов после просмотра рекламы.

В компании сообщили, что в последнее время после просмотра рекламы Google AdWords было отслежено примерно 4 миллиарда фактических посещений магазинов. Это намного больше по сравнению с 1 миллиардом из данных за прошлый год.

Представители Google также сообщили, что очень скоро статистика посещаемости будет доступна тысячам рекламодателей, что стало возможным благодаря появлению новых разработок в процессе измерений.

Для определения посещений магазинов Google использует обезличенную и агрегированную информацию от пользователей, которые активировали функцию передачи данных о своем местоположении на мобильных устройствах.

С прошлого месяца Google начал применять модели машинного обучения, в основе работы которых лежит использование большого набора данных. Таким образом планируется добиться увеличения точности приоритезации сигналов о местоположении. Кроме того, недавно в сервисах Google Earth и Google Street View произошло обновление изображений, что позволит более точно определять границы зданий и сооружений. Благодаря всем этим нововведениям данные о местоположении станут еще более доступными.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке
Яндекс.Метрика от А до Я
VK добавил учет офлайн-продаж в инструментах аналитики