В компании сообщили, что в последнее время после просмотра рекламы Google AdWords было отслежено примерно 4 миллиарда фактических посещений магазинов. Это намного больше по сравнению с 1 миллиардом из данных за прошлый год.
Представители Google также сообщили, что очень скоро статистика посещаемости будет доступна тысячам рекламодателей, что стало возможным благодаря появлению новых разработок в процессе измерений.
Для определения посещений магазинов Google использует обезличенную и агрегированную информацию от пользователей, которые активировали функцию передачи данных о своем местоположении на мобильных устройствах.
С прошлого месяца Google начал применять модели машинного обучения, в основе работы которых лежит использование большого набора данных. Таким образом планируется добиться увеличения точности приоритезации сигналов о местоположении. Кроме того, недавно в сервисах Google Earth и Google Street View произошло обновление изображений, что позволит более точно определять границы зданий и сооружений. Благодаря всем этим нововведениям данные о местоположении станут еще более доступными.