По мнению разработчиков рекламного сервиса российского поисковика, эмодзи (смайлики, идеограммы и т.п.) должны будут значительно повысить вовлеченность аудитории. Об этом якобы говорят внутренние исследования поисковой системы…
По уже сложившейся традиции эксперимент с «веселыми» спецсимволами в рекламных объявлениях Яндекс.Директа стартовал в ограниченном режиме. В настоящий момент в нем принимают участие всего лишь несколько наиболее «надежных брендов».
Если результаты тестирования удовлетворят представителей Яндекс.Директа, то, по их заверениям, эмодзи станут доступны для всех без исключения рекламодателей.
В завершении напомним, что эксперименты рекламной службы Яндекса по большому счету являются плагиатом. Буквально неделю тому назад мы писали о том, что эмодзи появились в рекламных блоках Google AdWords. Таким образом, «Яша» в очередной раз следует по стопам «Гоши»…