Все посты
9202 Новости (Архив)

Яндекс разрешил использовать новые спецсимволы в рекламе Директа

Яндекс сообщил о расширении перечня специальных символов, доступных для использования в объявлениях

Яндекс решил порадовать ценителей краткости и нестандартного подхода к написанию рекламных текстов, внедрив поддержку новых спецсимволов в объявлениях, распространяемых через рекламную платформу Директ.

Яндекс разрешил использовать новые спецсимволы в рекламе Директа

Как сообщает команда Яндекс.Директа в официальном блоге сервиса, отныне рекламщики могут добавлять в объявления следующие спецсимволы: ™ (торговая марка), ® (зарегистрированная торговая марка), © (знак копирайта), ' (апостроф), ° (градус), ² (верхний регистр цифр) и ₽ (знак рубля).

Эти спецсимволы помогут маркетологам точнее описать преимущества товаров и услуг, использовав минимум текста. Чтобы упростить массовое добавление новых спецсимволов в кампании, разработчики Яндекса уже добавили их поддержку в API Директа и Директ.Коммандер.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Как написать текст на сайт с помощью ChatGPT: советы и промты
Яндекс.Метрика от А до Я