Google: комментарии на сайте сигнализируют о его «здоровье»

Гари Илш, один из немногих сотрудников «Корпорации добра», который открыто общается с представителями SEO-сообщества, в своем Твиттере продолжает задавать риторические вопросы, фактически раскрывающие отдельные аспекты работы поисковика №1.

Напомним, некоторое время назад официальный представитель Google взял за правило публиковать твиты, объединить которые вполне можно в познавательный цикл «А знаете ли вы, что ...?». Сегодня утром появился очередной такой вопрос-признание:

«А знаете ли вы, что качественные комментарии служат свидетельством «здоровья» сайта?».

Безусловно, Гари, мы в курсе! Живая дискуссия на страницах веб-ресурса в виде комментариев посетителей может сигнализировать о том, что сайт пользуется популярностью, а значит – является качественным (см. – «здоровым»).

Вопрос в другом: какие именно комментарии поисковая система считает «качественными»? Это, во-первых. А, во-вторых, как в принципе она реагирует на комментарии на страницах сайта? Об этом Гари Илш, увы, промолчал.

Впрочем, у нас есть свои ответы на поставленные вопросы. Под качественными комментариями Google (равно как и другие поисковики), скорее всего, понимает многочисленные тематические сообщения пользователей сайта, следующие за основным материалом страницы. Некачественные – спам и его производные.

В случае с качественными комментариями поисковая система, как неоднократно было замечено, поднимает страницу выше в результатах поиска (в сравнении с подобными страницами, но без комментариев). А вот некачественные комментарии вполне могут привести к понижению позиций в SERP и даже к наложению фильтра за чрезмерный спам.

А что по поводу вопроса Гуглмена думаете вы? Каково место комментариев в процессе поисковой оптимизации сайта? Ждем ваших комментариев...

Комментарии (2)
  10.03.2017 17:40
Да тут и ежу понятно что комментарии есть АЙС
  10.03.2017 19:25
Значит, Гари считает, что мы глупее ежиков.))
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка