Автоматизация и роботы отнимают рабочие места у людей. Дроны-доставщики могут оставить без работы курьеров, беспилотные авто – таксистов, самообучающиеся алгоритмы – переводчиков и диагностов, роботизированные манипуляторы – сотрудников заводов. На очереди SEOшники. И угроза для специалистов по поисковой оптимизации исходит от сервиса RankScience.
RankScience позволяет автоматизировать процесс запуска тысячи A/B тестов, чтобы определить, какие изменения страниц клиентского сайта приведут к повышению их позиций на странице результатов поиска Google . Этот инструментарий был создано одноименным стартапом, поддержку которому оказывает венчурный фонд Y Combinator.
Как сообщает TechCrunch, создатели сервиса ходят с его помощью заменить сотни тысяч SEO-консультантов, которые проводят дни напролет за изучением данных с множества инструментальных панелей, пытаясь придумать полезные твики.
Ссылаясь на результаты внутреннего исследования, команда RankScience утверждает, что уже через три месяца после начала использования этого сервиса объем органического поискового трафика в направлении оптимизируемого сайта увеличивается в среднем на 37 процентов. Справедливости ради следует отметить, что эта цифра была получена после обобщения данных всего лишь от "пары десятков" клиентов.
Сервис RankScience для автоматизированного тестирования и непрерывной оптимизации веб-страниц будет распространяться через облако с использованием бизнес-модели SaaS. За его использование будет взиматься абонентская плата. Разработчики отмечают, что их сервис отлично подходит для всех видов сайтов, но наибольшие преимущества могут извлечь владельцы платформ электронной коммерции, каталогов, а также сайтов вопросов и ответов – то есть ресурсов с огромным количеством страниц.