Стартап Zvelo, специализирующийся на разработке алгоритмов для категоризации контента и обнаружения вредоносного софта, объявил о релизе полезного сервиса, который позиционируется как "первый бесплатный инструмент для обнаружения ботов".
Добавив тег Javascript сервиса Zvelo в объявление или веб-страницу, вебмастер или рекламодатель сможет получить сведения о том, кому именно демонстрировался контент: человеку или боту. Сервис также умеет обнаруживать "некачественный трафик", то есть людей, которым платят за быстрый просмотр объявлений или сайтов.
Чтобы обнаружить ботов или "некачественного трафик", сервис анализирует помимо прочего такие сигналы как движения мыши, время на странице, свойства браузера, а также количество отображаемых в браузере веб-страниц.
Целевой аудиторией сервиса выступают рекламодатели, стремящиеся заключать соглашения о размещении объявлений напрямую с владельцами приглянувшихся площадок. Он также будет полезен покупателям сайтов, которым необходимо получить точную и реальную статистику о посещаемости.
Компания Zvelo провела закрытое бета-тестирование сервиса с участием нескольких клиентов. Бета-тест продолжался в течение трех месяцев. Выяснилось, что точность сервиса с точки зрения обнаружения ботов превышает 90 процентов. При этом доля нечеловеческого трафика обычно находится в диапазоне от 10 до 40 процентов, тогда как доля "некачественного трафика" составляет примерно от 5 до 10 процентов.