Напомним, c некоторых пор Google начал дополнять «скупые» традиционные результаты мобильного поиска отображением расширенных сниппетов. Со временем таких сниппетов ему показалось мало и с мая прошлого года поисковик дополнил свою мобильную выдачу расширенными карточками.
Расширенные карточки во многом напоминают расширенные сниппеты (те же структурированные данные на основе schema.org), но за счет глубокой графической детализации они еще более броские, цепляющие внимание пользователя мобильного поиска.
Прошло еще немного времени и на лицо факт, что именно на расширенные карточки в мобильной выдаче Гугл делает свою ставку. По крайней мере, об этом может свидетельствовать статистика, которую на днях представил аналитический сервис RankRanger.
С наступлением 2017 года таких результатов в мобильном поиске стало почти на треть больше.
Как видно по скрину, на протяжении последнего месяца 2016 года доля расширенных карточек в мобильной выдаче Google не превышала 8%. После Нового года этот показатель скачкообразно превысил 10% и вот уже неделю продолжает сохранять взятую высоту.
В целом, по мнению западных аналитиков, в будущем доля расширенных карточек в мобильном поиске Гугл будет только возрастать, поэтому не теряйте время – настраивайте их для своих ресурсов!