О чем вебмастера спрашивали Платона Щукина в 2016 году

В прошлом году вебмастера чаще всего спрашивали Платона о нарушениях, индексировании контента и ранжировании сайтов

Платон Щукин через свой блог рассказал о результатах работы службы технической поддержки Яндекса по итогам минувших 12-ти месяцев. Выяснилось, что в 2016 году саппорт компании обработал более 200 тыс. вопросов от вебмастеров.

О чем вебмастера спрашивали Платона Щукина в 2016 году

Чаще всего в прошлом году вебмастера задавали Платону Щукину вопросы, связанные с нарушениями. На долю соответствующих обращений в службу технической поддержки Яндекса пришлось 20% от общего числа писем. Реагируя на этот тренд, команда Яндекс.Вебмастера добавила в сервис информацию по большинству нарушений и разрешила пользователям сообщать о внесении исправлений.

Вторую строчку рейтинга самых популярных вопросов поделили между собой обращения по поводу индексирования контента и ранжирования сайтов. Анализ обращений вебмастеров показал, что проблемы являлись следствием не только ошибок на стороне серверов, на которых размещаются сайты, но и багов в коде поисковой системы, которые Яндексу пришлось устранять.

Платону также пришлось довольно часто отвечать на вопросы теоретического характера (12% от общего числа), касающиеся настройки индексирования, улучшения ранжирования, переезда сайта и склеивания зеркал.

Меньше всего пользователей волновали вопросы, связанные с мобильными версиями сайтов и мобильным ранжированием. На их долю пришлось всего 1% от общего числа обращений за помощью, адресованных Платону Щукину. И это несмотря на то, что 2/3 трафика в Рунете генерируют мобильные устройства (если верить статистике Google).

В то же время Платон отмечает, что актуальность данной темы для вебмастеров с каждым месяцем увеличивается, о чем свидетельствует неуклонный рост числа писем по мобильному поиску.

Комментарии (1)
  10.01.2017 11:34
Если честно, то мне непонятна глупая политика Яндекса относительно мобильной версии. Они до сих пор не догадались их разделить и замешивают в общую кучу! Как доказали специалисты, отсутствие мобильной версии или низкие поведенческие по ней, снижают позиции сайта в Десктопной выдачи!!! С какого вообще перепуга? Вывод специалистов - делайте мобильную версию, даже если она вам нафиг не нужна, просто чтобы не портить поведенческие для Десктопной версии! Это разве не идиотизм? Другая непонятка, почему санкции за "обман мобильный посетителей" накладываются на Десктопную версию сайта? Какое он вообще имеет отношение к мобильным посетителям? Ну обвалите позиции в мобильном поиске но нафига обваливать их для Десктопа? Наверно отсюда и возникает много вопросов к Платону, я и сам в прошлом году ему много писал и продолжаю, т.к. не понятен мне вот такой идиотизм.
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка