Как тасование тегов заголовка влияет на позиции сайта в результатах поиска?

Вчера состоялась очередная видеоконференция для веб-мастеров с участием официального представителя Google. В роли последнего традиционно выступил Джон Муэллер. Именно он продолжил знакомить нас с тайнами алгоритмического устройства Гугл.

Одна из тем, которую затронул специалист, касалась тегов заголовка h1, h2 и им подобных. Принято считать, что использование данных тегов в структуре страницы сайта может позитивно сказаться на его позициях в выдаче.

Однако слова Джона (на видео – 5 мин. 40 с.) несколько опровергли подобное утверждение:

«Вряд ли вы увидите какие-то изменения позиций сайта в результатах поиска Гугл только из-за того, что будете намеренно менять местоположение тегов заголовка по странице».

Таким образом, не стоит полагаться на SEO-чудо, занимаясь тасованием или намеренно частым использованием h-тегов. Мудрый Google вряд ли клюнет на такие уловки.

Вместе с тем, слова сотрудника «Корпорации добра» не исключают позитивное влияние данных тегов на процесс ранжирования сайта, если их использование является уместным и достаточным. Иначе говоря, всегда нужно знать меру!

Комментарии (4)
Новость о том что кто-то, что-то когда-то, сказал и это как бы никак не проверено, но возможно это не влияет на то что вы подумали, т.е. ни о чем. (а жаль).
я не знал) вот в чем суть алгоритмов Гугла! Спасибо Джону!)
  20.12.2016 13:25
У меня заголовок статьи меньше чем H1 по шрифту равен H4. Если я везде буду пихать H1 это будет убого в пол экрана и не будет видно названия статьи где раскрывается вся суть. А на мобильных платформах?
  21.12.2016 05:51
Заголовок h1 должен быть всего один. Для подзаголовков существуют теги h2, h3 и реже h4. Все они должны быть к месту.
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка