Одна из тем, которую затронул специалист, касалась тегов заголовка h1, h2 и им подобных. Принято считать, что использование данных тегов в структуре страницы сайта может позитивно сказаться на его позициях в выдаче.
Однако слова Джона (на видео – 5 мин. 40 с.) несколько опровергли подобное утверждение:
«Вряд ли вы увидите какие-то изменения позиций сайта в результатах поиска Гугл только из-за того, что будете намеренно менять местоположение тегов заголовка по странице».
Таким образом, не стоит полагаться на SEO-чудо, занимаясь тасованием или намеренно частым использованием h-тегов. Мудрый Google вряд ли клюнет на такие уловки.
Вместе с тем, слова сотрудника «Корпорации добра» не исключают позитивное влияние данных тегов на процесс ранжирования сайта, если их использование является уместным и достаточным. Иначе говоря, всегда нужно знать меру!